image image image image image image
Семейные расстановки Метод семейных расстановок Метод семейных расстановок – уникальный метод, помогающий человеку лучше осознать суть его проблем (например, связанных со взаимоотношениями в его семье, здоровьем, и др.), которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми.
Худеем без диет Программа "Худеем без диет"     Лучше всего воспринимать программу «Худеем без диет» как Игру – не пройдя один уровень, Вы ничего не сможете достичь на следующих, потому что не выработали нужных привычек и не нашли нужных инструментов для изменения себя.
"Символдрама" Символдрама - Кататимно-имагинативная психотерапия, Кататимное переживание образов, метод «сновидений наяву» (от греч. symbolon — условный знак и drama — действие) — одно из направлений современной психоаналитически ориентированной психотерапии.
Программа нейрокоррекции Программа по нейрокоррекции "Учимся легко" Родители на консультации часто обращают внимание на то, что ребенку ничего не хочется, кроме игры на компьютере и просмотра телевизора, его сложно чем-то увлечь, да и просто вытащить на улицу, он не слушается, грубит, часто плачет, совсем не хочет учиться...
О кинезиологии О кинезиологии. Кинезиология - это наука о движении мыслей, чувств, мышц тела человека. Она зародилась в 60-х годах в США и распространилась по всему миру. В некоторых странах услуги кинезиолога входят в мед. страховку, а также - это официально признанная профессия.
Резет Массаж, энергетическая система
Перезагрузка. Восстановление. Оздоровление. Расслабление. Омоложение. Снятие стресса.
РЕЗЕТ – энергетический массаж, мягкая техника, используемая профессионалами по всему миру и недавно пришедшая в Россию.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Программа по нейрокоррекции "Учимся легко"

uchimsia

dety-11-letРодители на консультации часто обращают внимание на то, что ребенку ничего не хочется, кроме игры на компьютере и просмотра телевизора, его сложно чем-то увлечь, да и просто вытащить на улицу, он не слушается, грубит, часто плачет, совсем не хочет учиться...


Основная причина такого поведения детей кроется в недостаточной сформированности определенных зон головного мозга, а вовсе не в лени и не во вредности ребенка.
Учиться таким детишкам на самом деле очень и очень трудно, они и сами-то толком не понимают, что с ними происходит, а тут еще добавляется недовольство родителей и плохие отметки.


detiСтандартная ситуация: на занятиях в школе такой ребенок постоянно отвлекается, мешает остальным ученикам, получает замечания от учителя. Пока пишет, у него напрягаются мышцы руки, шеи – растет напряжение. Сбросить это напряжение не получается, да и не знает он как это можно сделать, в итоге к вечеру мы получаем раздражительного, агрессивного или наоборот плаксивого человечка. А тут еще нужно сделать домашнее задание. Катастрофа вселенского масштаба!!!
Если родители не понимают, что происходит, то начинают принимать свои, жёсткие меры воздействия на ребёнка. И многие с гордостью рассказывают, что ребёнок становится более успешным. Но, к сожалению, во-первых, слишком часто такой способ приводит к психосоматическим заболеваниям: к головным болям, проблемам желудочно-кишечного тракта, неврозам. А во-вторых, снижается самооценка ребёнка. Если ребёнок постоянно чувствует себя неуспешным, то уже и не пытается учиться лучше – «всё равно не получится».
В помощь таким детишкам детскими нейропсихологами разработан комплекс телесно – ориентированных упражнений, позволяющих через тело мягко воздействовать на мозговые структуры. В результате ребенок лучше адаптируется к изменениям, начинает легче учиться и усваивать информацию, становится умнее и здоровее, как следствие -меняется атмосфера в семье, появляются друзья, интересы. А нам того и надо!

Примерная структура занятия:


collage

  • Ритмирование организма (серия дыхательных, двигательных, глазодвигательных упражнений)
  • Игры, направленные на работу с помехоустойчивостью (ребята работают со специальным стимульным материалом – зашумленные, наложенные, недорисованные, контурные рисунки; учатся вычленять главное из «шума»)
  • Упражнения для развития зрительного восприятия (копируем простые и сложные фигуры, рисуем двумя руками сразу в одном направлении, в разных направлениях)
  • Для профилактики зеркального написания букв и цифр срисовываем 2-мя руками сразу и каждой поочередно, повышаем тактильные ощущения (использование предметов разной фактуры), рисуем фигуры и пишем буквы на ладошках и спинках, опознаем их на ощупь, прорисовываем на песке, выкладываем из камешков и шнурков
  • Упражнения для развития слухового восприятия: наговариваем на диктофон и прослушиваем свой голос, учимся говорить выразительно чистоговорки и скороговорки; подбираем на слух предметы, звучащие одинаково)
  • Упражнения для развития пространственных представлений: двигаемся по команде; сравниваем предметы, изучаем собственное тело, рисуем схемы и находим предметы по схемам, копируем фигуры с разворотом на 900, собираем кубики Никитина, закрепляем понятия дни недели, времена года, месяцы...
  • Игры для развития речи: описываем сюжетные картинки, описываем предметы и их качества, расширяем словарный запас, учимся выражать свои мысли...
  • Игры, направленные на развитие памяти: узнаем, воспроизводим, запоминаем; эффективно задействуем все виды памяти...
  • Упражнения для развития внимания: повышаем объем, устойчивость, концентрацию; тренируем переключение, распределение; выполняем корректурную пробу...
  • Упражнения для развития мышления: учимся классифицировать, решать задачи на простые и сложные аналогии, искать сходное и различное, формулировать задачи и находить решение...
  • Упражнения, направленные на формирование произвольной саморегуляции, умение контролировать свои действия: учимся учитывать правила и действовать по правилам, говорить себе «стоп», доводить до конца начатое дело...

И много-много интересных, нестандартных и веселых игр. Море улыбок, заразительного смеха и хорошего настроения.


  Первое занятие проходит в присутствии родителей, педагог подробно объясняет – для чего делается каждое упражнение, как это повлияет на развитие ребенка и назначает домашнее задание. Участие родителей воспринимается «на ура»!


Также на протяжении курса можно посетить любое занятие папам, бабушкам, дедушкам – поддержка ребенка приветствуется и премируется специальными памятками по воспитанию.

Мы ВКонтакте

Новости

  • Тренинг: Семья -источник сил для преодоления проблем +

    12 апреля в 16-30 приглашаю Вас на тренинг "Семья- источник сил для преодоления проблем"Сотни и тысячи лет наши предки передают Читать далее
  • Консультации психолога +

    Внимание!!!! В городе Вельск, по адресу ул. Горького, д. 20, каб.№7 находится студия развития "Счастливая семья". Консультации проводит психолог высшей Читать далее
  • Тренинг +

    Каждое воскресенье проводится тренинг личностного роста. В программу включены семейные расстановки, танцевальная терапия, аутотренинг.  Вы сможете не только интересно провести Читать далее
  • Худеем без диет - набор желающих +

    Набор желающих на программу "Худеем без диет". Запись открыта. Читать далее
  • Учимся легко - набор детей +

    Набор детей, испытывающих трудности в обучении, поведении на программу "Учимся легко" Запись открыта. Читать далее
  • 1
Для сведения ИНФОРМАЦИЯ: Студия развития "Счастливая семья." находится в городе Вельске Архангельской области, но деятельность психолога Светланы Рогозиной не ограничивается домашним регионом и охватывает всю территорию России.
Контактная информация: +7 (921) 079 07 03
+7 (911) 588 17 89
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rogozinahelp.ru
Адрес Архангельская обл.
г. Вельск
ул. Горького 20 каб. 7
Россия
Приглашает
Психолог
Рогозина
Светлана
Юлиусовна