image image image image image image
"Символдрама" Символдрама - Кататимно-имагинативная психотерапия, Кататимное переживание образов, метод «сновидений наяву» (от греч. symbolon — условный знак и drama — действие) — одно из направлений современной психоаналитически ориентированной психотерапии.
Семейные расстановки Метод семейных расстановок Метод семейных расстановок – уникальный метод, помогающий человеку лучше осознать суть его проблем (например, связанных со взаимоотношениями в его семье, здоровьем, и др.), которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми.
Худеем без диет Программа "Худеем без диет"     Лучше всего воспринимать программу «Худеем без диет» как Игру – не пройдя один уровень, Вы ничего не сможете достичь на следующих, потому что не выработали нужных привычек и не нашли нужных инструментов для изменения себя.
О кинезиологии О кинезиологии. Кинезиология - это наука о движении мыслей, чувств, мышц тела человека. Она зародилась в 60-х годах в США и распространилась по всему миру. В некоторых странах услуги кинезиолога входят в мед. страховку, а также - это официально признанная профессия.
Резет Массаж, энергетическая система
Перезагрузка. Восстановление. Оздоровление. Расслабление. Омоложение. Снятие стресса.
РЕЗЕТ – энергетический массаж, мягкая техника, используемая профессионалами по всему миру и недавно пришедшая в Россию.
Программа нейрокоррекции Программа по нейрокоррекции "Учимся легко" Родители на консультации часто обращают внимание на то, что ребенку ничего не хочется, кроме игры на компьютере и просмотра телевизора, его сложно чем-то увлечь, да и просто вытащить на улицу, он не слушается, грубит, часто плачет, совсем не хочет учиться...
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Программа по нейрокоррекции "Учимся легко"

uchimsia

dety-11-letРодители на консультации часто обращают внимание на то, что ребенку ничего не хочется, кроме игры на компьютере и просмотра телевизора, его сложно чем-то увлечь, да и просто вытащить на улицу, он не слушается, грубит, часто плачет, совсем не хочет учиться...


Основная причина такого поведения детей кроется в недостаточной сформированности определенных зон головного мозга, а вовсе не в лени и не во вредности ребенка.
Учиться таким детишкам на самом деле очень и очень трудно, они и сами-то толком не понимают, что с ними происходит, а тут еще добавляется недовольство родителей и плохие отметки.


detiСтандартная ситуация: на занятиях в школе такой ребенок постоянно отвлекается, мешает остальным ученикам, получает замечания от учителя. Пока пишет, у него напрягаются мышцы руки, шеи – растет напряжение. Сбросить это напряжение не получается, да и не знает он как это можно сделать, в итоге к вечеру мы получаем раздражительного, агрессивного или наоборот плаксивого человечка. А тут еще нужно сделать домашнее задание. Катастрофа вселенского масштаба!!!
Если родители не понимают, что происходит, то начинают принимать свои, жёсткие меры воздействия на ребёнка. И многие с гордостью рассказывают, что ребёнок становится более успешным. Но, к сожалению, во-первых, слишком часто такой способ приводит к психосоматическим заболеваниям: к головным болям, проблемам желудочно-кишечного тракта, неврозам. А во-вторых, снижается самооценка ребёнка. Если ребёнок постоянно чувствует себя неуспешным, то уже и не пытается учиться лучше – «всё равно не получится».
В помощь таким детишкам детскими нейропсихологами разработан комплекс телесно – ориентированных упражнений, позволяющих через тело мягко воздействовать на мозговые структуры. В результате ребенок лучше адаптируется к изменениям, начинает легче учиться и усваивать информацию, становится умнее и здоровее, как следствие -меняется атмосфера в семье, появляются друзья, интересы. А нам того и надо!

Примерная структура занятия:


collage

  • Ритмирование организма (серия дыхательных, двигательных, глазодвигательных упражнений)
  • Игры, направленные на работу с помехоустойчивостью (ребята работают со специальным стимульным материалом – зашумленные, наложенные, недорисованные, контурные рисунки; учатся вычленять главное из «шума»)
  • Упражнения для развития зрительного восприятия (копируем простые и сложные фигуры, рисуем двумя руками сразу в одном направлении, в разных направлениях)
  • Для профилактики зеркального написания букв и цифр срисовываем 2-мя руками сразу и каждой поочередно, повышаем тактильные ощущения (использование предметов разной фактуры), рисуем фигуры и пишем буквы на ладошках и спинках, опознаем их на ощупь, прорисовываем на песке, выкладываем из камешков и шнурков
  • Упражнения для развития слухового восприятия: наговариваем на диктофон и прослушиваем свой голос, учимся говорить выразительно чистоговорки и скороговорки; подбираем на слух предметы, звучащие одинаково)
  • Упражнения для развития пространственных представлений: двигаемся по команде; сравниваем предметы, изучаем собственное тело, рисуем схемы и находим предметы по схемам, копируем фигуры с разворотом на 900, собираем кубики Никитина, закрепляем понятия дни недели, времена года, месяцы...
  • Игры для развития речи: описываем сюжетные картинки, описываем предметы и их качества, расширяем словарный запас, учимся выражать свои мысли...
  • Игры, направленные на развитие памяти: узнаем, воспроизводим, запоминаем; эффективно задействуем все виды памяти...
  • Упражнения для развития внимания: повышаем объем, устойчивость, концентрацию; тренируем переключение, распределение; выполняем корректурную пробу...
  • Упражнения для развития мышления: учимся классифицировать, решать задачи на простые и сложные аналогии, искать сходное и различное, формулировать задачи и находить решение...
  • Упражнения, направленные на формирование произвольной саморегуляции, умение контролировать свои действия: учимся учитывать правила и действовать по правилам, говорить себе «стоп», доводить до конца начатое дело...

И много-много интересных, нестандартных и веселых игр. Море улыбок, заразительного смеха и хорошего настроения.


  Первое занятие проходит в присутствии родителей, педагог подробно объясняет – для чего делается каждое упражнение, как это повлияет на развитие ребенка и назначает домашнее задание. Участие родителей воспринимается «на ура»!


Также на протяжении курса можно посетить любое занятие папам, бабушкам, дедушкам – поддержка ребенка приветствуется и премируется специальными памятками по воспитанию.

Мы ВКонтакте

Новости

  • Тренинг: Семья -источник сил для преодоления проблем +

    12 апреля в 16-30 приглашаю Вас на тренинг "Семья- источник сил для преодоления проблем"Сотни и тысячи лет наши предки передают Читать далее
  • Консультации психолога +

    Внимание!!!! В городе Вельск, по адресу ул. Горького, д. 20, каб.№7 находится студия развития "Счастливая семья". Консультации проводит психолог высшей Читать далее
  • Тренинг +

    Каждое воскресенье проводится тренинг личностного роста. В программу включены семейные расстановки, танцевальная терапия, аутотренинг.  Вы сможете не только интересно провести Читать далее
  • Худеем без диет - набор желающих +

    Набор желающих на программу "Худеем без диет". Запись открыта. Читать далее
  • Учимся легко - набор детей +

    Набор детей, испытывающих трудности в обучении, поведении на программу "Учимся легко" Запись открыта. Читать далее
  • 1
Для сведения ИНФОРМАЦИЯ: Студия развития "Счастливая семья." находится в городе Вельске Архангельской области, но деятельность психолога Светланы Рогозиной не ограничивается домашним регионом и охватывает всю территорию России.
Контактная информация: +7 (921) 079 07 03
+7 (911) 588 17 89
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rogozinahelp.ru
Адрес Архангельская обл.
г. Вельск
ул. Горького 20 каб. 7
Россия
Приглашает
Психолог
Рогозина
Светлана
Юлиусовна